График работы

График работы поддержки Enguide

BIS курсы английского языка

BIS информация о курсах

Страница подтверждена
64.98 23
23 отзыва
от3600 руб/мес

В основе методики «Школы Делового Английского «БИС» положен коммуникативный подход, который позволяет эффективно развивать основные языковые навыки: разговор, письмо, произношение, грамматику, чтение и аудирование.

Все предлагаемые программы базируются на следующих основных принципах:

Учет целей и задач учащегося. При прохождении собеседования и тестирования, мы составляем персональный профиль учащегося, в котором учитываются области и навыки, которые необходимо улучшить или развить. В случае с индивидуальным обучением, программа составляется в соответствии с Вашими личными и профессиональными потребностями.

Погружение в языковую среду. Во время занятий преподаватель  воссоздает языковую среду общения, которая мотивирует учащихся сразу же использовать новый язык и быстрее овладевать им. В итоге, Ваши результаты обучения гораздо выше по сравнению с классическими курсами.

Думай и говори на иностранном языке. Доля разговора на иностранном языке составляет 90% - 100% всего времени занятия. Постоянно используя иностранный язык в процессе работы с высококвалифицированными преподавателями в течение курса, Вы быстрее научитесь общаться на новом языке, как в устной, так и письменной форме.

Целенаправленное обучение. Программа обучения предполагает сбалансированный подход к развитию беглости и правильности речи.

Интуитивная грамматика. Во время занятия преподаватель оказывает всю необходимую информационную поддержку и преподает грамматику в доступной форме. Скучные упражнения по грамматике в прошлом. На занятиях вы учитесь использовать грамматику во время активного общения на иностранном языке.

Современные доступные образовательные ресурсы. Во время занятий преподаватель использует современные аудио и видео материалы, а также учебные пособия таких издательств как Longman, OxfordUniversityPress, Macmillan. Данные пособия специально подбираются в соответствии с уровнем, потребностями учащегося и теми принципами, которые были представлены выше.