Отзывы студентов о курсах английского в Москве, оценки качества обучения и рекомендации учащихся, оценки качества обучения и рекомендации учащихся помогут вам определиться с выбором
Честно говоря, у меня до Алибры было очень скептическое отношение к онлайн занятиям. Не верила, что они дадут хоть какой-то результат. Английский знала на уровне школьной программы, может чуть лучше. Написать ещё могла что-то несложное, но говорить не могла от слова совсем. Ни слова выдавить из себя...
Посмотреть →
ОБМАН! НЕ ВОЗВРАЩАЮТ ДЕНЬГИ! МОШЕННИКИ!!!ДОСТОИНСТВ ПРОСТО НЕТ!! Если Вы захотите расторгнуть договор, то у готовьтесь к тому, что деньги Вам не вернут.Приступить к обучению у меня не получилось и в итоге пришлось расторгнуть договор. После написания заявления обещали позвонить в течение 10 дней, но так...
Посмотреть →
Здесь очень адекватное отношение к клиентам. Я сталкивалась много раз, когда в школах за мои деньги я должна выпрашивать встречу с репетитором или переносить уроки и терять стоимость урока. Здесь такого нет, могу точно сказать!
Посмотреть →
Место, где действительно дают актуальные знания. Прошел курс разговорного английского, много говорили, учили сленг и сокращения, которые приняты в соц.сетях. Курс понравился, могу рекомендовать
Посмотреть →
Обращалась в школу два раза, училась сама и брала сыну репетитора. В обоих случаях осталась довольна сервисом и качеством услуг. Сейчас немного подняли цены, а так в целом хорошо и доступно
Посмотреть →
Полгода игнорируют возврат денежных средств по договору! Какие-то невразумительные ответы сотрудников! Просто мрак, а не компания! Сперва пытался решить в мирном русле, хотел просто вернуть свои деньги. Но нет, меня начали "кормить" уверениями, что все будет хорошо, деньги вернем...
Посмотреть →
Спасибо за отзыв! Мы стараемся делать все для того, чтобы дети по-настоящему увлеклись английским языком и изучали его с удовольствием. С уважением, команда UFirst.
Посмотреть →
Здравствуйте, Иван! Нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о нашей школе. Мы разберемся, почему так произошло и все исправим. Отправьте, пожалуйста, вашу почту-логин на customer.support@skyeng.ru с пометкой «Enguide» и скриншотом отзыва, чтобы мы нашли ваш профиль в системе, все проверили...
Посмотреть →
Работа. в сфере IT. Для меня обязательно знание английского языка. Решил позаниматься в школе, чувствовал, что немного отстаю. Провели первый бесплатный урок. Вообще, я ожидал именно УРОК, а не беседу с менеджером по продажам, который будет мне рассказывать какая данная школа замечательная. Решил не...
Посмотреть →
Добрый день! Надо учитывать, что методика, о которой рассказывают на вводном занятии в EasySpeak, отличается от того, что в реальности вы будете делать на занятии с преподавателем. Скучные и однообразные занятия в виде изучения слов и построения предложений с каждым словом. И все это из урока в урок...
Посмотреть →
Посмотреть →
Посмотреть →
Посмотреть →
Посмотреть →
Посмотреть →
Какие-то невразумительные ответы сотрудников! Просто мрак, а не компания!
Сперва пытался решить в мирном русле, хотел просто вернуть свои деньги. Но нет, меня начали "кормить" уверениями, что все будет хорошо, деньги вернем...
Посмотреть →
Посмотреть →
Посмотреть →
Посмотреть →
Посмотреть →