Идет набор в школы английского на август
41914 студентов записалось на бесплатный урок с помощью Enguide
6 просмотров страницы школы Alibra School сегодня
Оценка школы на базе 0 проверенных отзывов 0
Как Enguide собирает проверенные оценки
Вы записываетесь на бесплатный урок
Посещаете школу
Получаете e-mail с возможностью поставить Оценку
Оставляете оценку, она отображается в сервисе
Ответить
Я пришла в эту школу так как она долгое время находится на слуху , понятие не имею почему , это школа реально дерьмо . Я отвалила на курсы хорошую сумму , сначала не могли найти мне подходящую группу , уровень определили не тот , соответсвенно отправили не в ту группу ( потому что других группу не было и им надо было соврать чтоб уж в какую нибудь группу запихнуть) далее я покупаю учебник за 3500 рублей , хожу неделю в группу и понимаю ,что не могу там учиться и сказала , что нужен на уровень ниже группа , тот график , которы меня устраивает у них нет , соответсвенно мне пришлось заморозить обучение , чтоб у них нашлось свободное время . Я сидела и ждала . И тут мне нашли подходящую группу спустя 3 месяца и выясняется , что у них уже другая программа и группы нацелены не на один уровень прохождения языка , а сразу якобы на два уровня , то есть те учебники которые я купила за 3500 рублей уже не пригодятся , даже если я закончу на уровень ниже и пойду дальше . Так вот я их попросила дать мне учебник чтоб я его отксерила, они мне отказали что не могут предоставить и якобы я должна попросить у одногруппников ( одногруппники никто не дал учебник и я решила каждое занятие брать у учителя и заниматься ) Но тут началась пандемия в мире и нас перевели на дистанционное обучение. Я позвонила и спросила что мне делать на что мне ответили покупайте учебник , я объяснила что у меня нет возможности купить учебник , так как уже один раз купила (деньги на ветер) на что мне они отвели «мы не знаем что вам делать» спросите у учителя . Но что учитель может решить скажите пожалуйста? Я им говорю , то есть мне надо сорвать урок и на дистанционном занятие выяснять с учительницей где мне взять учебник? Что за бред вообще ? Они мне номер учительнице не дают ( у них нет ее номера) , а решить вопрос она тоже не может, даже если он у неё есть ,она мне как его перешлет ? Дальше у меня был нервный срыв я долго плакала и 1000 раз пожалела , что пошла в эту школу . Они меня поставили в безвыходное положение . Я рассказала маме она им позвонила и что вы думаете ? Ей сразу выслали учебник в электроном виде. Эти люди просто изверги , Вы попадаете в бан после того, как отдаёте свои деньги . И кстати договор разворовать вы не сможете, там все написано так рекуррентно , что из всей суммы вам вернут в лучшем случае 10% Школа ужасная . Оценка 1/10 . Отдел на станции метро ТульскаяОтветить
Теоретические знания у меня были со школы, но все как и у всех расплывчато и легко забывается.
Я решила пройти курс языка в Alibra school. Так как слышала от многих хорошие отзывы.
Сейчас я уверена в своих теоретических знаниях и уже активно практикую разговорный английский в этой же школе.
Все благодаря методике преподавания, когда обучение проходит в непринужденной форме, постоянно закрепляются уже полученные знания, а на уроке преподаватель всегда говорит на английском языке, я получила отличные результаты.
Если вы планируете переезд на ПМЖ в Европу или США, или обучение там. И нужно в скором времени и качественно узнать иностранный язык, то яви определено сюда!Ответить
Знания дают не системно, грамматику дают очень слабо. Домашние работы не проверяются. Уроверь учеников разный как и возраст: в одной группе от 12 до 18 лет ученики. итоговый тест писали дома. Новых знаний у ребёнка нет. Платить нужно за весь год обучения, при оплате говорят, что будет возможность переносить занятия. Но по факту это не Так. Переносят только в случае наличия справки, если был отпуск, каникулы, олимпиады -это потерянные занятия. Дозвонится или договорится не возможно. в офисе то не отвечают, то не перезванивают. Могут не предупредить о переносах занятий. Занимались в выходные дни и это был постепенный день. Честно говоря худшего сочетания не организованности персонала и слабой подачи материала и не гибкости к клиенту я не встречала. И ещё полное отсутсвие безопасности: охраны нет, во время занятий в воскресенье зашёл бомж, напугал детей, выгнать его было некому, ждали пока уйдёт сам. Занимались в школе на новых ЧеремушкахОтветить
Прошел курс обучения по программе SkyRocket №1 в отделении «Курская». Период обучения Июнь-Декабрь 2018 года. Результатом доволен.
ПРЕИМУЩЕСТВО
1. Преподавать Марина Деревянко, которая профессионально обучала нас весь курс. Остались только самые положительные воспоминания.
А теперь о НЕГАТИВЕ:
2. Программа к концу становиться очень сжатая и нет времени для усвоений пройденных тем между занятиями. Программа для изучения слов на телефоне работает только в режиме online.
3. Стоимость обучения и способы оплаты. - Стоимость обучения за весь курс в нашей группе была в пределах от 48000 руб. с ежемесячной оплатой по 8000 руб. в мес. и до 80 000 руб. единоразовым платежом. Разница колоссальная. - Стоимость обучения на разговорный курс мой одногруппник купил за 36 000 руб., мне через два дня предложили его за 33 000 руб. Несправедливо.
4. Обман менеджера, по другому сказать не могу. Когда я узнал о разнице в стоимости обучения, я задал вопрос своему менеджеру, которая с уверенность утверждала мне, что я ошибаюсь и у меня некорректная информация. Имеется переписка в What’s up. Для установления истины, я обратился к своим одногруппникам и собрал всю необходимую информацию, с которой непосредственно пошел к менеджеру, которая при моем присутствии проверила ее и уже больше не могла настаивать на своей позиции. Извинения за обман я так и не получил.
5. Не компетентный и не профессиональный руководитель отделения «Курская». Зовут его Сергей, если память не изменяет. С Сергеем у нас состоялся разговор, целью которого было установление моих пожеланий для дальнейшего продолжения обучения в школе. Было с ним согласовано: а) стоимость обучения не будет выше 33 000 руб. б) сделают мне спец предложение и моей группе. В итоге: Позвонил менеджер и предложил курс за 35 000 руб., чем вывел меня из себя. На мои замечания о несостоятельности их предложения и о договоренностях с их руководителем, менеджер на повторе повторял одну и туже информацию.
6. Не компетентные и не профессиональные менеджеры - Менеджеры отделения«Краснопресненская» не предупредили об обязательном наличии паспорта, который необходим для прохода в здание - Менеджера отделения «Юго-Западная» на мой вопрос, за 7 минут до начала занятия, не могли сказать в какой аудитории будет проходить занятие. В это время они разговаривали между собой и решали этот вопрос, а на мой вопрос ответили «Это не с вами разговаривают».
7. Дополнительные занятия очень слабые и не эффективные - присутствуют люди с разными уровнями знания - 2 занятия из 3, которые я посетил, преподаватели не информируют тебя об ошибках в речи.
Ответить
Т. о получается, что в этой школе одни мошенники, т. к если бы я не начала требовать пересмотреть сумму к возврату и не писала бы письма на протяжении 2 месяца, то школа бы присвоила все мои деньги и не парилась бы. Интересно сколько таких случаев уже было??? Скажу больше, мне приходил "официальный ответ" от Операционного директора Никипелова Е. С., в котором была утверждена к возврату совершенно не верная сумма. Т. е там никому нет никакого дела до своих клиентов. Как только у Вас случаются трудности Вас просто обдерут, как липку и помашут рукой. Вся моя история с возвратом длилась 2 месяца!!!! Это треш... На запрос в официальном письмо о предоставлении информации о том за что я должна платить 300 руб за не прослушанное занятие-тишина (мол за рекламу)... Туда может и можно идти, но только, если Вы уверены на 1000 %, что Вам не придется прерывать занятия. Учитель (у меня) была очень грамотной и приятной девушкой.
Надеюсь, что руководство прочитает этот отзыв и подумает о репутации своей школы.
За не прослушанные занятия мне пришлось там оставить 8100 руб.
Ответить
Обучался на курсе разговорного английского в отделении на Речном Вокзале с октября 2017 по февраль 2018 года. Заключал договор со скидкой, поэтому к ценам претензий нет, было лучше тогдашних альтернатив. Курс оправдал мои ожидания, основной упор на занятиях был именно на разговорный английский, для чего я туда и шел. График занятий очень удачно совпал с моими возможностями,поэтому удалось пропустить минимум занятий (и те, что пропустил, потом смог посетить в другой группе). У школы есть собственное приложение для телефона, которым я пользовался для повторения и выучивания слов. В общем нареканий к моему обучению у меня нетОтветить
Не ожидала, что так быстро смогу выучить язык.
Огромное спасибо школе, преподавателю и методике!!!
Программа: Skyrocket 1
Ответить
Изначально были почти забытые университетские знания и большое желание выйти на достойный уровень владения языком, чтобы не чувствовать себя «бледно» при общении. С помощью данного курса всего за полгода я заново открыла для себя этот прекрасный язык, существенно пополнила словарный запас новыми словами и фразами, а главное, стала довольно свободно формулировать свои мысли на английском. Разговорную практику планирую дополнительно «прокачивать» на разговорных клубах, которые также есть в «Алибре». Мне очень подошла система обучения, которая экономит личное время: очные занятия всего 2 раза в неделю по 2 часа, отработка домашних заданий на онлайн-платформе в течение 1 часа (успевала делать их на работе в обеденное время), плюс повторение лексики с помощью умного мобильного приложения «Alibra Sky», которое напоминает тебе, что пора повторить слова . Минимум времени, максимум эффекта и радости от этого! I am very much obliged to «Alibra»! Thanks а million!
Ответить
Из минусов: не всегда нравятся преподаватели. У нас на skyrocket был очень сильный преподаватель, на её фоне другие выглядели гораздо слабее)
Ну и носителей языка нет, только русскоязычные преподаватели. Но, думаю, за счёт этого и цены в школе очень доступные. Тем более, наличие носителей не всегда есть плюс, обычно они плохо доносят информацию до учениковОтветить
Отвратительное отношение персонала к клиенту, группы не набираются месяцами и из школы ни одного звонка, нужно самой постоянно звонить и узнавать о наборе группы.
Невозможно вернуть деньги за оплаченное обучение!
Внимательно читайте договор, не вносите оплату за весь курс!Ответить