+7 (499) 348-28-20
Heart 145 0

Кто такой академический директор в школе английского

Кто такой академический директор в школе английского

В этой статье мы поможем вам разобраться кто такой директор по академической работе, какие требования к нему ставят современные школы и как стать самым востребованным академическим директором в Москве, Санкт-Петербурге или другом городе России.

Обязанности академического директора в языковой школе

Любая образовательная программа, в том числе и обучение иностранным языкам, подразумевает наличие и осуществление академического руководства. Директор по академической части (директор по учебной работе) – это сотрудник языковой школы, который осуществляет ряд обязательных составляющих для эффективной работы школы:

  • Организация учебного процесса - составление учебных планов, как для групп, так и для тех, кто желает заниматься индивидуально;
  • Участие в проектировании учебных программ в зависимости от типа курса - английский для детей, бизнес-английский, интенсивный курс и т.д.;
  • Найм и обучение преподавателей - отбор кандидатов, профессиональное развитие каждого преподавателя;
  • Организация и проведение тренингов и семинаров для повышения квалификации преподавателей;
  • Контроль стандартов преподавания в языковой школе - сбор статистики и отзывов учащихся с целью улучшения методики преподавания в школе;
  • Мониторинг новинок и спроса на образовательные услуги.

Средняя заработная плата директора по учебной работе варьируется от 60 до 150 тысяч рублей в месяц. Это значит, что специалисту не достаточно быть просто организатором академической работы, он должен обладать целым рядом специальных знаний и навыков.

Чтобы более детально разобраться в требованиях, которые выдвигают языковые школы, мы в Enguide провели анализ открытых вакансий на должность академического директора в языковых школах Москвы и Санкт-Петербурга.

Требования к кандидату на должность академического директора в школе английского языка

 Параметр отбора

 Требования

Образование Высшее - филологические, педагогическое, также приветствуется управленческое образование (второе высшее).
Опыт работы
  • опыт преподавания от 5 лет;
  • опыт работы на руководящей должности;
  • опыт работы преподавателем  (ВУЗ, школа, колледж, языковой центр);
Уровень владения английским языком С1 Advanced / С2 Proficiency.
Наличие международных сертификатов CELTA, DELTА, ТКТ.
Владение методиками обучения Коммуникативная методика обучения иностранным языкам.
Если вы уже являетесь одним из руководителей языковой школы, то наверняка, неоднократно слышали от преподавателей следующие заявления: «Мне нужно больше академических часов», «Я хочу работать по своей методике», «Я хочу заниматься индивидуальными урокам, а не преподавать в группе». Будьте готовы к ним, если вы только планируете возглавить академический отдел.

От академического директора зависит эффективное управление кадрами и качественная работа школы английского языка. Воспользуйтесь нашими советами и станьте настоящим гуру в управлении академической работой курсов иностранных языков.


Эксперты об академическом директоре

Академический директор школы английского языка International Language Academy, о роли академического директора и необходимом опыте для кандидатов на эту должность:   

Академический директор координирует работу коллектива, оказывает преподавателям методическую поддержку, организует тренинги и семинары, осуществляет подбор новых специалистов, контролирует уровень преподавания, проводит тестирование студентов и оказывает помощь коллегам в поддержании высокого уровня обучения.
...
Чтобы стать академическим директором необходимо иметь высшее педагогическое образование, опыт работы по профилю не менее 5-ти лет, владеть навыками лидера, а главное – получать удовольствие от своей работы.

Загорская Наталья ГеоргиевнаЗагорская Наталья ГеоргиевнаАкадемический директор школы "International Language Academy"

Преподаватель школы Say Yes! о преимуществах для преподавателя в наличии академического директора:

Наличие Академического директора позитивно отражается на контроле качестве преподавания и позволяет наладить коммуникацию как внутри преподавательского состава, так и с другими подразделениями школы. В нашей школе особое внимание уделяется методике и поддержанию качества преподавания на высоком уровне, поэтому академический директор нужен в основном для контроля этих аспектов.

Шейхова СабинаШейхова СабинаВедущий преподаватель школы "Say Yes!"


6 советов, как стать профессиональным директором по академической работе

1. Уважайте личность преподавателя. Узнайте и прочувствуйте каждого педагога. Определите, кому и какой подход необходим. Кто-то нуждается в постоянном ободрении, другие – в том, чтобы к их мнению прислушивались, третьим просто нужна ваша улыбка. Выбирайте дифференцированный подход к каждому и получайте наслаждение от взаимодействия. 

2. Стимулируйте. Не забывайте про «плюшки». Если вы заметили повышение показателей производительности, улучшение качества работы, повышение продаж, удовлетворенность учеников – внедрите систему стимулов и поощрений. Это может быть денежная премия, дополнительные дни к отпуску, внеурочный выходной или веселый корпоратив для всех сотрудников.

3. Научитесь правильно мотивировать.
Запомните, правильная мотивация важнее денег. В свете предыдущего совета это может показаться парадоксом. Но исследования показывают, что позитивный микроклимат в коллективе зависит не только от финансовых рычагов. Главным условием мотивации персонала является доверие. Проводите больше времени вместе с коллективом, правильно хвалите и корректно делайте выговор. 

4. Будьте всегда на связи. Не прячьтесь в своем кабинете. Конечно, это не означает, что вы должны снять дверь с петель и гордо заявить, что ваша дверь всегда открыта. Охотно общайтесь с коллективом, будьте искренним и приветливым. 

5. Пройдите тренинг по управлению коммуникациями.
Настоятельно рекомендуем вам сделать это вне зависимости от вашего возраста и опыта работы. Только представьте себе, сегодня 35% рынка профессиональной подготовки США составляют навыки лидерства. Знания по нейробиологии, мотивации, эффективного взаимодействия в команде выведут вас, как управляющего, на новый, более высокий уровень. 

6. Взаимодействуйте не только с педагогами, но и с учениками школы.
Для того, чтобы объективно оценивать эффективность занятий на курсах, необходима коммуникация с учениками. Так вы сможете узнать, что им нравиться, а что нет, на какие аспекты организации обучения стоит обратить внимание, сможете узнать какие существуют проблемы и устранить их. 
  • Комментарии


      Добавить комментарий