Согласитесь, что нет более приятного места и повода для практики английского языка, чем уютный ресторанчик. Путешествуя по миру, не забудьте посетить как можно больше разнообразных заведений, насладитесь национальными блюдами и усовершенствуйте свой английский.
Согласитесь, что нет более приятного места и повода для практики английского языка, чем уютный ресторанчик. Поэтому, путешествуя по миру, не забудьте посетить как можно больше разнообразных заведений, насладитесь национальными блюдами и усовершенствуйте свой английский. Мы же подберем для вас фразы, которые окажутся полезными при общении с официантами, администраторами или даже прохожими, которые помогут найти хороший ресторанчик на оживленных улочках иностранного города.
Прежде всего нужно найти место, где можно наконец-то отдохнуть и покушать после длительных экскурсий, шоппинга и других приключений. В этом деле вам пригодятся такие вопросы, которые можно задать любому прохожему:
- do you know any good restaurants? – вы знаете хорошие рестораны?
- where's the nearest restaurant? – где здесь ближайший ресторан?

Бронируем столик
Мы предлагаем вам фразы, с помощью которых вы сможете разузнать у персонала заведения о наличии свободных мест:
- do you have any free tables? – у вас есть свободные столики?
- I'd like to make a reservation – я бы хотел зарезервировать место
- I'd like to book a table, please – я бы хотел забронировать столик
Заказываем блюда и напитки
С помощью этих фраз вы узнаете, как спросить о меню, сообщить об аллергии или нежелании есть какой-либо из продуктов, а также попросить совета в выборе вкусного блюда:
- could I see the menu, please? – можно меню, пожалуйста?
- could I see the wine list, please? – можно карту вин, пожалуйста?
- what do you recommend? – что бы вы порекомендовали?
- what's this dish? – что это за блюдо?
- I'm allergic to … – у меня аллергия на…
- I'm a vegetarian – я вегетарианец
- what's the soup of the day? – какой суп дня?
- I'll take this – я возьму это
Постарайтесь задавать официанту как можно больше вопросов об ингредиентах блюд, чтобы потом не пожалеть о своем выборе – национальная кухня может оказаться весьма специфической.
Если вам необходимо обратить на себя внимание, используйте хорошо известное всем вежливое обращение – excuse me!

Хотите сделать повторный заказ и поблагодарить персонал:
- could we have…(another bottle of wine, some more bread, some more milk)? – можно (другую бутылку вина, еще хлеба, еще молока)
- do you have any desserts? – у вас есть десерты?
- could I see the dessert menu? – могу я получить меню десертов?
- thanks, that was delicious – спасибо, это было вкусно
Не подошло блюдо или возникли другие проблемы?
Чтобы уметь разобраться в неожиданно возникших трудностях, вам необходимо знать такие фразы:
- this isn't what I ordered – это не то, что я заказывал
- this food's cold – это блюдо холодное
- this is too salty – это слишком соленое
- this doesn't taste right - оно (блюдо, напиток) неправильное на вкус
- we've been waiting a long time – мы ждем уже очень долго
- is our meal on its way? – еда на подходе?
Оплачиваем заказ
Здесь мы представили основные термины и словосочетания, без которых невозможно оплатить ни один заказ:
- the bill, please – принесите счет, пожалуйста
- could we have the bill, please? – могу ли я получить счет, пожалуйста?
- can I pay by card? – могу ли я расплатиться картой?
- do you take credit cards? – принимаете ли вы кредитные карточки?
- can we pay separately? – можем ли мы заплатить по отдельности?
И напоследок то, без чего уже невозможно представить существование современного человека:
- do you have wireless internet here? – есть ли у вас беспроводной интернет?
- what’s the password for the internet? – какой пароль от интернета?
Несколько правил поведения в ресторане:
- если вы хотите позвать официанта, который вас обслуживал, достаточно создать зрительный контакт или аккуратно (не резко) поднять руку;
- если, просматривая меню, большинство категорий вы не понимаете, этой фразой можно попросить официанта о помощи: «'m not sure what I want. Could you please help me choose?»;
- не кладите на стол такие вещи, как: портфели, перчатки, шляпы, ключи, пакеты и кошельки.
Не беспокойтесь о том, что официанты вас не поймут: в их интересах вежливо обслужить любого клиента, понять и выполнить все его прихоти, чтобы тот остался доволен. Поэтому, даже если первый раз будет не очень удачным, не падайте духом, а повторите предложение еще раз, но более четко. И, конечно, перед походом в ресторан, лучше потренировать фразы заранее. Таким образом вы точно избежите неловких ситуаций и насладитесь иностранными деликатесами.
Желаем вкусного английского!
Комментарии
Добавить комментарий
Подтвердите Ваш отзыв
Выберите, пожалуйста, социальную сеть для мгновенной публикации отзыва на сайте Enguide
Подтвердите Ваш голос
Выберите, пожалуйста, одну из социальных сетей для голосования на сайте Enguide
Подтвердите Ваш аккаунт
Пожалуйста, перейдите на почту для подтверждения вашего аккаунта
Привет, незнакомец :)
За тобой обнаружена подозрительная активность, возможность голосования заблокирована на 5 дней.
Закрыть окно