Heart 8966 0

Как разговаривать с официантами на английском языке

Как разговаривать с официантами на английском языке

Согласитесь, что нет более приятного места и повода для практики английского языка, чем уютный ресторанчик. Путешествуя по миру, не забудьте посетить как можно больше разнообразных заведений, насладитесь национальными блюдами и усовершенствуйте свой английский.

Согласитесь, что нет более приятного места и повода для практики английского языка, чем уютный ресторанчик. Поэтому, путешествуя по миру, не забудьте посетить как можно больше разнообразных заведений, насладитесь национальными блюдами и усовершенствуйте свой английский. Мы же подберем для вас фразы, которые окажутся полезными при общении с официантами, администраторами или даже прохожими, которые помогут найти хороший ресторанчик на оживленных улочках иностранного города.

Прежде всего нужно найти место, где можно наконец-то отдохнуть и покушать после длительных экскурсий, шоппинга и других приключений. В этом деле вам пригодятся такие вопросы, которые можно задать любому прохожему:

  • do you know any good restaurants? вы знаете хорошие рестораны?
  • where's the nearest restaurant?где здесь ближайший ресторан?

Бронируем столик

Мы предлагаем вам фразы, с помощью которых вы сможете разузнать у персонала заведения о наличии свободных мест:

  • do you have any free tables?у вас есть свободные столики?
  • I'd like to make a reservationя бы хотел зарезервировать место
  • I'd like to book a table, please – я бы хотел забронировать столик

Заказываем блюда и напитки

С помощью этих фраз вы узнаете, как спросить о меню, сообщить об аллергии или нежелании есть какой-либо из продуктов, а также попросить совета в выборе вкусного блюда:

  • could I see the menu, please?можно меню, пожалуйста?
  • could I see the wine list, please?можно карту вин, пожалуйста?
  • what do you recommend?что бы вы порекомендовали?
  • what's this dish? что это за блюдо?
  • I'm allergic to …у  меня аллергия на…
  • I'm a vegetarian я вегетарианец
  • what's the soup of the day?какой суп дня?
  • I'll take thisя возьму это
Постарайтесь задавать официанту как можно больше вопросов об ингредиентах блюд, чтобы потом не пожалеть о своем выборе – национальная кухня может оказаться весьма специфической.  

Если вам необходимо обратить на себя внимание, используйте хорошо известное всем вежливое обращение – excuse me!

Хотите сделать повторный заказ и поблагодарить персонал:

  • could we have…(another bottle of wine, some more bread, some more milk)?можно (другую бутылку вина, еще хлеба, еще молока)
  • do you have any desserts?у вас есть десерты?
  • could I see the dessert menu?могу я получить меню десертов?
  • thanks, that was delicious спасибо, это было вкусно

Не подошло блюдо или возникли другие проблемы?

Чтобы уметь разобраться в неожиданно возникших трудностях, вам необходимо знать такие фразы: 

  • this isn't what I orderedэто не то, что я заказывал
  • this food's cold это блюдо холодное
  • this is too salty это слишком соленое
  • this doesn't taste right - оно (блюдо, напиток) неправильное на вкус
  • we've been waiting a long timeмы ждем уже очень долго
  • is our meal on its way?еда на подходе?

Оплачиваем заказ

Здесь мы представили основные термины и словосочетания, без которых невозможно оплатить ни один заказ:
  • the bill, please –  принесите счет, пожалуйста
  • could we have the bill, please?могу ли я получить счет, пожалуйста?
  • can I pay by card? – могу ли я расплатиться картой?
  • do you take credit cards? принимаете ли вы кредитные карточки?
  • can we pay separately?можем ли мы заплатить по отдельности?

И напоследок то, без чего уже невозможно представить существование современного человека:

  • do you have wireless internet here?есть ли у вас беспроводной интернет?
  • what’s the password for the internet?какой пароль от интернета?

Несколько правил поведения в ресторане:
  • если вы хотите позвать официанта, который вас обслуживал, достаточно создать зрительный контакт или аккуратно (не резко) поднять руку;
  • если, просматривая меню, большинство категорий вы не понимаете, этой фразой можно попросить официанта о помощи: «'m not sure what I want. Could you please help me choose?»;
  • не кладите на стол такие вещи, как: портфели, перчатки, шляпы, ключи, пакеты и кошельки.

Не беспокойтесь о том, что официанты вас не поймут: в их интересах вежливо обслужить любого клиента, понять и выполнить все его прихоти, чтобы тот остался доволен. Поэтому, даже если первый раз будет не очень удачным, не падайте духом, а повторите предложение еще раз, но более четко. И, конечно, перед походом в ресторан, лучше потренировать фразы заранее. Таким образом вы точно избежите неловких ситуаций и насладитесь иностранными деликатесами.

Желаем вкусного английского! 
  • Комментарии


      Добавить комментарий